Кубанский государственный университет

Филиал в г. Славянске-на-Кубани

Правопреемник Славянского-на-Кубани государственного педагогического института


Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов



/ КАФЕДРЫ / ИСТОРИИ, ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ / АРХИВ / 4. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ / 1. СОБЫТИЯ / 2017

25.05. научный семинар: «Логика, методология и технология выполнения научного исследования: основные идеи, принципы и этапы работы».

15 мая 2017 год на факультете педагогики и психологии доцент А. Л. Устименко провел  для студентов 2-ого курса научный семинар на тему: «Логика, методология и технология выполнения научного исследования: основные идеи, принципы и этапы работы».

В ходе этого семинара были выдвинуты общие принципы научной (дипломной, курсовой, статьи) работы: 1) Если нет результата – нет научной работы; 2) Результат - это и есть дипломная (статья); 3) Нет идеи – нет результата и т. д. Студенты выяснили, что главным правилом написания хорошей научной работы является наличие идеи, что, если появилась какая-та идея, то ее нужно обязательно записать («ни дня без строчки»). Конечно же, чтобы добиться отличных результатов, мы должны в новом результате учесть старые, и тогда мы будем на правильном пути.

Современный мир несёт в себе огромное количество знаний, приобретённых людьми ещё с древних времён. Но не все знания, полученные людьми в процессе истории, являются точными, а значит верными. Отсюда и появились легенды, мифы, предположения. Но легенды, которые люди воспринимают как правду, не есть факты, это только мнимые знания о каких-то событиях, их точный смысл раскрыть невозможно. Так что же такое истина? Об этом мы узнали на семинаре: «истина – это то, что просвещает человека и на нее можно смотреть только из состояния духа, а не познания».

С целью установления обратной связи с аудиторией и закрепления полученных знаний в процессе изложения материала Алексей Леонидович  на протяжении всего занятия вовлекал студентов в обсуждение рассматриваемых вопросов.  В конце занятия подведен итог обсуждениям, выделены ключевые моменты рассмотренной темы.

 

 

 

                                    

 


2017-05-25