Кубанский государственный университет

Объявления
Образовательные ресурсы

Импакт-фактор российских научных журналов

/ СТРУКТУРНЫЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ / СПОРТИВНЫЙ КЛУБ "БУРЕВЕСТНИК" / 5. НОВОСТИ, РЕЗУЛЬТАТЫ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ

Баскетболистки СГПИ на сборах в Анталии

С 26.05.2011 по 5.06.2011 женская сборная команда Славянского района по баскетболу «СГПИ» (большая часть состава команды - студенты СГПИ) под руководством заслуженного тренера СССР доцента С.М. Амбарцумова находилась на восстановительных сборах в г. Анталия (Турция). Эта поездка состоялась благодаря поддержке главы муниципального образования Славянский район А.В. Разумеева.
Двадцать шестого мая наша команда в составе пятнадцати человек: тренера Амбарцумова Сергея Михайловича, руководителя управления по физической культуре и спорту Прищепы Александра Николаевича и игроков: Кусковой Юлии (5 курс, факультет физической культуры и биологии), Орел Екатерины (3 курс, факультет истории и права), Стародубовой Марии (2 курс, факультет иностранных языков), Зайчук Елены (3 курс, факультет истории и права), Шаповаловой Ольги (3 курс, факультет физической культуры и биологии), Удовиченко Людмилы (3 курс, факультет физической культуры и биологии), Сыч Дианы (1 курс, факультет физической культуры и биологии), Букиной Александры (1 курс, факультет физической культуры и биологии), Красюковой Алины (1 курс, факультет физической культуры и биологии), Приходько Анастасии, Капуш Марии, Мягкой Анны прибыли в международный аэропорт города Анталия (Турция).
Нас втретил гид, и мы поехали в отель, который называется «Кремлевский дворец». Когда мы вышли из автобуса, услышали русскую народную песню «Калинка-малинка», под которую две турецкие девушки (одна в русском народном костюме, другая в турецком) предлагали нам угощения. Нас быстро разместили, и вечером всей командой мы прогулялись по территории отеля. «Кремлевский дворец» Анталии точная копия Московского дворца. «Кремль» - мини-город, в нем было все, что нужно отдыхающему: магазины, рестораны, спа-салоны, тренажерный зал, теннисные корты и многое другое. Нам было чем себя занять.
Целью нашей поездки были прежде всего восстановительные сборы. У нас проводились тренировки, в основном игровые, так как мы должны былы играть против сборной Колледжа Анталии. Встреча состоялась, правда закончилась не в нашу пользу 78-89. Играть было очень интересно и захватывающе, потому что противник был сильным, в команду девушек входили игроки, которые выступают за сборную Турции по своему году рождения.
Нам посчасливилось погулять в самой Анталии. По дороге в город нас привезли на водопад. Мы побывали в центре города, где все очень красиво, аккуратно и чисто. Анталия — очень старый город, его основание датируется II веком до н.э. В городе сохранились здания, которые несколькими столетиями младше самого основания города. Не прошли мы и мимо мечети. Во время прогулки наша команда зашла на турецкий рынок, где каждый купил сувениры. В этот же день нас прокатили на катере показать красоты Средиземного моря.
Мы вернулись домой 5-го июня загорелые, отдохнувшие,  довольные, с массой положительных впечатлений.
Хочется от лица всей команды и тренера поблагодарить главу Славянского района Разумеева Анатолия Владимировича за предоставленную возможность побывать в Анталии.
Мы постараемся улучшать наши достижения и приносить победы для нашего района и института!